SergeyAleksandrovich | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 15:41 | Сообщение # 1 |
Адвокат
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Оффлайн
| Новое в законодательстве РФ за 07 ноября 2013
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 5 ноября 2013 г. N 248 "О классификации силовых энергомодулей зерноуборочных комбайнов по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза" Как следует классифицировать по ТН ВЭД ТС силовой энергомодуль зерноуборочных комбайнов? Принято решение о классификации по ТН ВЭД ТС определенного товара. Это силовой энергомодуль зерноуборочных комбайнов, состоящий, как минимум, из молотильно-сепарирующего устройства, системы очистки и двигателя, установленных на несущем основании или раме-шасси с передним и (или) задним ведущими мостами, чья конструкция предусматривает установку бункера для зерна, системы его выгрузки, жатки или подборщика (включая транспортера стеблей), но который представлен без указанных компонентов. Этот товар следует классифицировать в субпозиции 8433 51 000. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 5 ноября 2013 г. N 247 "Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов сыров" Снижены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов сыров. Ставка импортной пошлины на тертые сыры или сыры в порошке всех сортов (коды ТН ВЭД ТС 0406 20 100 0, 0406 20 900 0) уменьшена до 18,3% от таможенной стоимости, но не менее 0,37 евро за 1 кг (прежде - 20%, но не менее 0,4 евро за 1 кг). Снижена адвалорная составляющая комбинированной ставки пошлины на некоторые виды сыра Фета (код ТН ВЭД ТС 0406 90 320 9). Ставка пошлины на эти товары составляет 21,7%, но не менее 0,43 евро за 1 кг (ранее - 25%, но не менее 0,43 евро за 1 кг). Изменилась ставка ввозной пошлины в отношении ряда иных видов сыров (код ТН ВЭД ТС 0406 90 990 9). Она установлена на уровне 18,8%, но не менее 0,38 евро за 1 кг (прежде - 20%, но не менее 0,32 евро за 1 кг). Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 5 ноября 2013 г. N 16 "О внесении изменений в Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза" Пояснения к ТН ВЭД ТС: что нового? Внесены коррективы в Пояснения к ТН ВЭД ТС, которые затронули предисловие и тома 1-5. Так, уточнены в томе 1 наименование субпозиции 1212 92: "плоды рожкового дерева (цератония)", в томе 2 - исключения пояснений к позиции 3507 (ферменты, ферментные препараты), в томе 3 - исключения пояснений к позиции 5906 (текстильные материалы прорезиненные). Что касается тома 4, уточнены пояснения к субпозиции 8415 10 (установки для кондиционирования воздуха оконного или настенного типа, в едином корпусе или "сплит-системы"). Моноблочные кондиционеры в едином корпусе выполняются в виде одного блока, объединяющего все необходимые элементы в едином корпусе. В кондиционерах типа "сплит-система" внутренний теплообменный блок может быть установлен в различных местах, например, на стене, в окне, на потолке. В позиции 8435 (прессы, дробилки и аналогичное оборудование для виноделия, производства сидра, фруктовых соков или аналогичных напитков) и 8438 (оборудование для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков) помимо прочего включаются машины для коммерческого использования, применяемые в ресторанах или подобных организациях. Отмечено, что в позицию 8473 не включаются коврики для мыши (классифицируются в соответствии с материалами, из которых они изготовлены). Что касается тома 5, изменения, в частности, следующие. Позиция 8509 (машины электромеханические бытовые со встроенным электродвигателем) не касается помимо прочего соковыжималок, измельчителей пищевых продуктов и миксеров, аналогичных устройств для промышленного или коммерческого использования, применяемых в ресторанах или подобных организациях (позиция 8435 или 8438 соответственно). Группа 87 (средства наземного транспорта, кроме ж/д или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности): классификация моторных транспортных средств не зависит от определенных операций, которые осуществляются после сборки всех частей в укомплектованный транспорт. Это означает классификацию согласно Правилу 2 (а) Основных правил интерпретации. В позиции 8703 и 8704 включаются облегченные трехколесные транспортные средства, оборудованные мотоциклетными двигателем, колесами и т. д., которые в силу своей механической конструкции обладают признаками обычных автомобилей, т. е. оснащены системой рулевого управления автомобильного типа или одновременно передачей заднего хода и дифференциалом. Если такой транспорт предназначен для перевозки людей, применяется позиция 8703; грузов - позиция 8704.
Постановление Конституционного Суда РФ от 6 ноября 2013 г. N 23-П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 56 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с жалобой гражданина С.А. Федина" По заявлению получателя военной пенсии Сбербанк обязан перевести ее во вклад в иной кредитной организации! Подтверждена конституционность норм, закрепляющих, что единственная кредитная организация, через которую могут перечисляться пенсии военным (и приравненным к ним лицам), - это Сбербанк России. КС РФ счел такой подход конституционным, отметив следующее. Закон возлагает функции по пенсионному обеспечению указанных лиц за счет средств федерального бюджета на соответствующие федеральные органы власти. Данный порядок выплаты пенсий основан на принципе ведомственной ответственности, в т. ч. за своевременное и полное перечисление средств таким гражданам. Все это требует конкретного и контролируемого механизма расходования бюджетных средств, который учитывает специфику регулирования пенсионного обеспечения такой категории лиц. Подобная задача обеспечивается путем перечисления этих средств через Сбербанк России. Последний был выбран с учетом наличия у него разветвленной сети учреждений (филиалов) на всей территории России, которые позволяют обеспечить максимальную доступность его услуг. Между тем, как подчеркнул КС РФ, не должна исключаться возможность перечислить такие суммы через учреждения (филиалы) Сбербанка России во вклад, открытый в другом банке по выбору самого пенсионера. Подобная возможность имеется у обычных пенсионеров. Соответственно, она должна быть и у бывших военных (и приравненных к ним лиц). Иное означало бы необоснованное ограничение права таких пенсионеров на свободное распоряжение причитающимися им деньгами в виде пенсии путем размещения их во вклады в избранных ими банках.
Постановление Правительства РФ от 5 ноября 2013 г. N 991 "О порядке проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе" Финансирование инвестпроектов за счет Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, хранящихся в государственной УК: правила оценки целесообразности. Утверждены Правила оценки целесообразности финансирования инвестпроектов за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе. Финансирование возможно при условии вложения в проект собственных средств инициатора и (или) привлеченного им коммерческого финансирования в размере не менее 15% общей стоимости. Правила применяются к проектам, находящимся на этапе планирования или реализации. Исключение - самоокупаемые инфраструктурные проекты, определенные Правительством РФ. Оценка целесообразности проводится на основании результатов оценки стратегического и комплексного обоснований проекта. Минэкономразвития России поручено утвердить методические указания по подготовке обоснований, а также по оценке проектов, претендующих на финансирование. Это нужно сделать в месячный срок с даты вступления постановления в силу. Также Министерству поручено по согласованию с Минфином России утвердить порядок ведения реестра финансируемых проектов. Это нужно сделать в 2-месячный срок с даты вступления постановления в силу. За оценку обоснований и ведение реестра отвечает Минэкономразвития России. Обоснования разрабатывает инициатор в соответствии с методическими указаниями. Стратегическое обоснование по общему правилу направляется в федеральный орган власти в сфере, к которой относится отрасль реализации проекта. Для проверки подаются паспорт проекта (форма приводится) и пояснительная записка. По итогам готовится заключение о стратегической значимости проекта и направляется в Минэкономразвития России. Комплексное обоснование подается в тот же федеральный орган в срок не более 6 месяцев со дня представления положительного заключения Минэкономразвития России об оценке стратегического обоснования проекта. Для проверки подаются бизнес-план, финансовая модель, независимое заключение о проведении технологического аудита проекта, маркетинговое исследование, предложения от поставщиков оборудования и подрядчиков (при наличии).
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 1 августа 2013 г. N 293 "Об утверждении правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна" Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 2013 г.
|
|
| |