SergeyAleksandrovich | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 15:11 | Сообщение # 1 |
Адвокат
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Оффлайн
| С 9 апреля текущего года при вручении простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплате почтовых переводов адресатам оператор почтовой связи фиксирует:
- данные документа, удостоверяющего личность адресата или его уполномоченного представителя (ФИО, номер документа, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе);
- реквизиты доверенности или другого документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени адресата действует уполномоченный представитель).
При этом в качестве одного из возможных способов фиксации этих данных предусмотрено их внесение оператором почтовой связи в бланк извещения ф. 22 (п. 33 Правил оказания услуг почтовой связи). Но до 1 января следующего года адресату или его представителю может быть предложено сделать это самостоятельно (п. 2 приказа Минкомсвязи России от 13 февраля 2018 г. № 61).
Роскомнадзор обращает внимание, что фиксация оператором почтовой связи данных паспорта адресата в бланке извещения не нарушает законодательство как о персональных данных, так в области почтовой связи. Напомним, что с 3 сентября текущего года к извещениям от госорганов об административных правонарушениях будет применяться специальный порядок почтовой доставки и вручения, такой же, как и в отношении судебных извещений. В частности, в случае неполучения они будут храниться в объектах почтовой связи 7 дней вместо 30.
Источник: ГАРАНТ.РУ
|
|
| |