[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Законодательство и судебная практика » Мониторинг законодательства Санкт-Петербурга » Изменения в законодательстве за 19 октября 2013 (Санкт-Петербург)
Изменения в законодательстве за 19 октября 2013
SergeyAleksandrovichДата: Понедельник, 11.11.2013, 16:03 | Сообщение # 1
Адвокат
Группа: Администраторы
Сообщений: 681
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Изменения в законодательстве Санкт-Петербурга за 19 октября 2013
 
  • Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 3 сентября 2013 г. N 362-р "Об утверждении предварительного медико-экономического стандарта по профилю "анестезиология и реаниматология"
         
    Медицинское обслуживание в Санкт-Петербурге: принят предварительный медико-экономический стандарт по профилю "анестезиология и реаниматология".

    С 1 сентября 2013 года утвержден предварительный медико-экономический стандарт по профилю "анестезиология и реаниматология" 261344 "Реанимационное пособие с проведением дифференциальной диагностики критических состояний головного мозга".

    Установлено, что стандарт включает в себя услуги лечащего врача, лабораторные либо инструментальные диагностические, консультативные, вспомогательные услуги, немедикаментозную терапию, оперативное лечение и другие услуги, не входящие в тариф. Указаны лекарственные средства, препараты крови и одноразовые изделия медицинского назначения, включенные в тариф.

    По каждой из вышеназванных услуг представлена информация о среднем количестве, частоте предоставления услуги пациенту, среднем числе единиц медикамента на курс лечения и частоте его назначения.

  • Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 13 августа 2013 г. N 337-р "Об утверждении Временного порядка предоставления государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению, услуги в электронной форме по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг"
         
    ГУ здравоохранения Санкт-Петербурга в электронной форме предоставляют информацию по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан.

    Принят временный порядок предоставления государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, услуги в электронной форме по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

    Прежде всего, указано, что заявителями являются граждане РФ, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения.

    В предоставлении услуги участвуют ГБУ "Медицинский информационно-аналитический центр", ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр".

    Срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней, плата не взимается. При этом заявитель имеет право на неоднократное обращение за услугой.

    Результатом оказания услуги является представление необходимой информации заявителю на бумажном носителе или в электронном виде, подписанном электронной подписью уполномоченного должностного лица МИАЦ.

  • Приказ Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 26 сентября 2013 г. N 299-п "О внедрении новой версии Единой системы электронного делопроизводства и документооборота Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга и переходе на внутренний электронный документооборот"
         
    Модернизация Единой системы электронного делопроизводства и документооборота ИОГВ Санкт-Петербурга.

    В структурных подразделениях Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга внедрена Единая система электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (версия 3). При этом оговорено, что сканирование документов, поступивших на регистрацию на бумажном носителе и не имеющих электронной копии, и включение их в электронный документооборот осуществляется организационным отделом комитета.

  • Закон Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 г. N 496-86 "О внесении изменений в некоторые законы Санкт-Петербурга в области организации органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 18 сентября 2013 года)
         
    Защита населения и территорий в Санкт-Петербурге от ЧС: уточнены вопросы местного значения, полномочия органов местного самоуправления.

    Регулируются некоторые вопросы в сфере защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге.

    Установлено, что содействие ИОГВ Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС отнесено к вопросам местного значения муниципальных образований муниципальных округов и включено в сферу компетенции органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

    Также определено, что в собственности муниципальных образований муниципальных округов может находиться имущество, предназначенное для оказания содействия ИОГВ Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, а также содействия в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

    Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

  • Приказ Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 2 октября 2013 г. N 652 "Об утверждении Положения об Отдельной роте (комендантской) по охране объектов органов внутренних дел Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области"

    Охрана объектов органов внутренних дел ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: принципы работы Отдельной роты (комендантской).

    Утверждено положение об Отдельной роте (комендантской) по охране объектов органов внутренних дел Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Указанная рота является самостоятельным структурным подразделением ГУ МВД России. Определено, что ОРК осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности со структурными подразделениями ГУ МВД России, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в пределах компетенции с иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

    Структура и штатное расписание ОРК утверждаются начальником ГУ МВД России. ОРК возглавляет командир.

    Деятельность ОРК осуществляется для решения таких задач как охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в пределах выставляемых подразделением постов; непрерывная круглосуточная охрана зданий и объектов ГУ МВД России.

    Охарактеризованы основные функции, права и полномочия ОРК.

    Приказ, принятый ранее по этому вопросу, утратил силу.

  • Закон Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 г. N 519-87 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 октября 2013 года)
          
    Административная ответственность за нарушения правил торговли и общественного порядка в Санкт-Петербурге.

    Внесенным изменением в Закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" определено, что предупреждение или наложение административного штрафа влекут за собой следующие административные правонарушения по продаже товаров в неустановленных местах: в местах, не предназначенных для осуществления торговли (на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, не включенных в схемы размещения нестационарных торговых объектов. Исключение составляют места размещения нестационарных торговых объектов, размещенных до утверждения схем размещения в соответствии с адресной программой размещения временных (некапитальных) объектов потребительского рынка, адресной программой размещения объектов мелкорозничной торговли, используемых для реализации периодической печатной продукции, при наличии действующих договоров аренды таких мест. Размеры штрафов для граждан и должностных лиц оставлены без изменений, а юридические лица облагаются штрафом от 50 000 до 200 000 рублей (ранее - до 100 000 рублей).

    Также конкретизировано, что предупреждение или наложение административного штрафа влечет за собой использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, услуги рынков (ранее - на временных (некапитальных) объектах потребительского рынка), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах.

    Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 г. N 776 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Санкт-Петербурга"
         
    Как осуществляется государственный жилищный надзор в Санкт-Петербурге?

    Закреплен порядок осуществления на территории Санкт-Петербурга регионального государственного жилищного надзора. Определены задачи надзора: предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных федеральным законодательством. Надзор осуществляется Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (жилищными инспекторами).

    Государственный жилищный надзор может проходить в различных формах: проверки выполнения органами власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований (плановые и внеплановые документарные и выездные проверки); принятие мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений; систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния их исполнения при осуществлении органами власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

    Установлены права жилищных инспекторов при осуществлении надзора, основания и сроки проведения проверок. По решению начальника уполномоченного органа к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и аккредитованные экспертные организации. Отмечено, что решения и действия (бездействие) должностных лиц инспекции при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.

    Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 г. N 775 "О предоставлении жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны"
         
    Инвалидам и ветеранам ВОВ в Санкт-Петербурге могут быть предоставлены жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения.

    В целях реализации порядка предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, установлено, что администрации районов Санкт-Петербурга предоставляют жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения инвалидам и ветеранам ВОВ, являющимся нанимателями (членами семьи нанимателя) или собственниками (членами семьи собственника) жилых помещений, совместно с которыми проживают дети и (или) иные члены семьи; принимают решение о признании невозможным проживания ветеранов и инвалидов в занимаемых жилых помещениях. По последнему вопросу принято положение, в котором определено следующее.

    В первую очередь, приведен перечень документов, которые ветераны и инвалиды и (или) их законные представители должны представить в администрацию района по месту жительства для рассмотрения вопроса о признании невозможным проживания в занимаемых жилых помещениях. Также определены документы, которые администрации районов Санкт-Петербурга запрашивают (получают) без участия заявителей. В течение 30 дней с даты приема документов принимается решение о признании невозможным проживания ветеранов и инвалидов в занимаемых жилых помещениях в целях предоставления им жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения либо об отказе в этом (не представлены необходимые документы; гражданин не имеет права на предоставление жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения). Жилые помещения предоставляются в порядке очередности исходя из даты подачи заявления.

  • Закон Ленинградской области от 3 октября 2013 г. N 67-оз "О внесении изменений в областной закон "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 сентября 2013 года) (не вступил в силу)

    Трудоустройство инвалидов в Ленинградской области: обязанности и ответственность работодателей.

    Скорректированы положения областного закона "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Ленинградской области".

    Для работодателей установлены обязательства по созданию и выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, принятию локальных нормативных актов, содержащих сведения о данных рабочих местах, созданию инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и предоставлению информации, необходимой для организации занятости инвалидов.

    Определено, что за неисполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест для инвалидов, отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты и непредоставление информации для организации занятости инвалидов работодатели несут административную ответственность.

    Областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

  • Закон Ленинградской области от 3 октября 2013 г. N 68-оз "О внесении изменения в статью 18 областного закона "О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 сентября 2013 года) (не вступил в силу)
         
    Уточнены вопросы представления депутатами Законодательного собрания Ленинградской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

    Как известно, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, их супруги должны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для размещения их на официальном сайте Законодательного собрания и предоставления СМИ для опубликования в связи с их запросами.

    Для данных целей также представляются сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки.

    Исключено положение о том, что указанные сведения об общих доходах должны быть представлены по основному месту службы (работы) депутата и его супруги (супруга).

    Областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

  • Закон Ленинградской области от 3 октября 2013 г. N 69-оз "О внесении изменений в областной закон "Об экологическом мониторинге в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 25 сентября 2013 года) (не вступил в силу)
  •  
    Форум » Законодательство и судебная практика » Мониторинг законодательства Санкт-Петербурга » Изменения в законодательстве за 19 октября 2013 (Санкт-Петербург)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Хостинг от uCoz