SergeyAleksandrovich | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:07 | Сообщение # 1 |
Адвокат
Группа: Администраторы
Сообщений: 755
Статус: Оффлайн
| Изменения в законодательстве за 02 ноября 2013
Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 10 октября 2013 г. N 2185-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра" Определен порядок исполнения госфункции по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Санкт-Петербурге.
Регламентировано исполнение Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра.
Установлены права и обязанности должностных лиц комитета и подконтрольных лиц при осуществлении госфункции. Определено, что госфункция исполняется на постоянной и безвозмездной основе. Рассмотрены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
В результате исполнения госфункции составляются акты проверки; выдаются предписания об устранении выявленных нарушений; в адрес профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра направляются копии акта, в котором отражены нарушения оператором установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и расходов на оформление дубликата талона технического осмотра. Результат исполнения госфункции заносится в автоматизированную информационную систему "Контроль - Санкт-Петербург".
Предусмотрены формы контроля за исполнением госфункции, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Постановление Правительства Ленинградской области от 14 октября 2013 г. N 338 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 апреля 2011 года N 125 "Об утверждении Программы приватизации государственного имущества Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" О приватизации акций некоторых предприятий Ленинградской области.
Внесены изменения в Программу приватизации государственного имущества Ленинградской области на 2011 - 2013 годы:
- исключено из программы ОАО "Научно-исследовательский центр информации, проблем природопользования и экологической безопасности" (количество акций (долей), находящихся в областной собственности и подлежащих приватизации, - 27 330, номинальная стоимость пакета акций (долей) - 2 733 тыс. руб., процент от уставного капитала - 100%);
- планируется осуществить приватизацию акций ООО "Ленинградское областное землеустройство" (количество акций (долей), находящихся в областной собственности и подлежащих приватизации, - 1, номинальная стоимость пакета акций (долей) - 8 786,609 тыс. руб., процент от уставного капитала - 100%).
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Закон Ленинградской области от 22 октября 2013 г. N 72-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 11 октября 2013 года) Корректировки бюджета Ленинградской области на 2013 год.
Приведены уточненные основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2013 год:
- прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в размере 70 544 658,9 тыс. руб. (ранее - 69 294 071,3 тыс. руб.);
- общий объем расходов областного бюджета в размере 81 720 817 тыс. руб. (ранее - 80 615 516,2 тыс. руб.);
- прогнозируемый дефицит областного бюджета в размере 11 176 158,1 тыс. руб. (ранее - 11 321 444,9 тыс. руб.).
Обновлены иные показатели бюджета на 2013 год. Так, объем безвозмездных поступлений составляет 10 367 698,5 тыс. руб. (ранее - 9 117 110,9 тыс. руб.); объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств - 7 441 716,5 тыс. руб. (ранее - 7 410 485 тыс. руб.); объем резервного фонда Правительства ЛО - 314 740 тыс. руб. (ранее - 205 374,3 тыс. руб.); объем бюджетных ассигнований дорожного фонда - 9 446 299,3 тыс. руб. (ранее - 9 437 465,3 тыс. руб.).
Скорректированы вопросы распределения и предоставления субсидий, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, бюджетных кредитов, взносов Ленинградской области в уставные капиталы акционерных обществ, а также перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета. В новой редакции приведены на 2013 год источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, безвозмездные поступления, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, ведомственная структура расходов, распределение субвенций бюджетам муниципальных образований на различные цели, адресная инвестиционная программа и др.
Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 24 октября 2013 г. N 20 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" на 2014 - 2018 годы" ГКУ "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба": разработана программа по организации обеспечения деятельности на 2014 - 2018 годы.
В целях качественного повышения уровня защищенности населения и объектов экономики Ленинградской области от пожаров посредством укрепления материально-технической базы подразделений противопожарной службы разработана ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" на 2014 - 2018 годы".
В ходе реализации программы предусмотрено решить следующие задачи: приобрести современные пожарные автомобили, средства мониторинга, экипировки, снаряжения пожарных; внедрить на пунктах связи пожарных частей новые технические средства оповещения о пожарах на объектах с массовым пребыванием людей; создать эффективную систему управления пожарными подразделениями на основе современных средств телекоммуникации; развивать материально-техническую базу для подготовки пожарных в системе внутреннего учебного процесса.
Подробно рассмотрены целевые индикаторы и показатели программы, ее ожидаемые результаты по годам. Основными мероприятиями программы являются: обеспечение учреждения средствами на оплату труда и соответствующие начисления, на оплату услуг связи, транспортных, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества и др., на приобретение основных средств и материальных запасов и прочие расходы; обеспечение выполнения условий по охране труда, улучшение социально-бытовых условий в подразделениях учреждения; техническое обеспечение противопожарной службы ЛО. На выполнение мероприятий направлено 3 794 132,2 тыс. руб.
Приказ вступает в силу после вступления в силу изменений, внесенных в постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206, в части отмены ограничения сроков реализации ведомственной целевой программы.
Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 531-94 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О социальном партнерстве в сфере труда в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 октября 2013 года) (не вступил в силу) Социальное партнерство в сфере труда в Санкт-Петербурге: расширены задачи Трехсторонней комиссии.
Как известно, для регулирования отношений в сфере социального партнерства на региональном уровне в Санкт-Петербурге образована постоянно действующая Трехсторонняя комиссия Санкт-Петербурга по регулированию социально-трудовых отношений. Внесенным изменением определено, что одной из дополнительных задач, которые данная комиссия решает в ходе своей работы, является участие в разработке потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 525-91 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О регулировании лесных отношений в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 октября 2013 года) (не вступил в силу) Какие правила должны соблюдать граждане при заготовке древесины для собственных нужд в лесах в Санкт-Петербурге?
Скорректированы положения Закона, затрагивающие отношения в сфере использования и охраны лесов в Санкт-Петербурге.
Указано, что к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в данной сфере отнесено внесение изменений в государственный лесной реестр, при этом исключено полномочие по установлению порядка деятельности лесничих.
Подчеркнуто, что при заготовке гражданами древесины для собственных нужд в первую очередь должны быть использованы погибшие, поврежденные и перестойные лесные насаждения. Определено, что при заготовке гражданами древесины для собственных нужд запрещается вести работы способами, наносящими вред окружающей среде и здоровью человека, оказывать иное негативное воздействие на окружающую среду; уничтожать подрост ценных древесных пород и кустарников; нарушать условия договора купли-продажи лесных насаждений, в том числе осуществлять рубку и повреждение лесных насаждений, не предназначенных для рубки в соответствии с договором; не информировать об окончании заготовки древесины и объеме заготовленной древесины.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 529-93 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 октября 2013 года) Развитие кадрового потенциала учреждений здравоохранения в сельских населенных пунктах Санкт-Петербурга.
Внесенным изменением в Закон "Об основах организации охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге" установлены единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 году после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в ГУЗ, расположенное в сельском населенном пункте либо рабочем поселке за пределами территории Санкт-Петербурга, или имеющим высшее медицинское образование и переехавшим для работы в ГУЗ, расположенном в сельском населенном пункте либо рабочем поселке за пределами территории Санкт-Петербурга, из другого населенного пункта.
Выплата предоставляется в размере 1 млн. рублей и может быть направлена на приобретение жилого помещения и (или) земельного участка для жилищного строительства и (или) компенсацию части процентной ставки по кредитам, предоставляемым на приобретение (строительство) жилого помещения.
Для получения выплаты медицинский работник заключает соглашение с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Финансирование этих расходов осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Указано, что данные положения действуют до 31 декабря 2013 года.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 533-95 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 октября 2013 года) (не вступил в силу) Регулируются вопросы продажи жилых помещений целевым назначением отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге.
Внесен ряд корректировок в порядок продажи гражданам Санкт-Петербурга жилых помещений целевым назначением.
Важно знать, что на основании решения Правительства Санкт-Петербурга продажа жилых помещений целевым назначением осуществляется проживающим в Санкт-Петербурге чемпионам, серебряным и бронзовым призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, их тренерам; лауреатам государственных премий РФ, премий Президента РФ, премий Правительства РФ и премии Правительства Санкт-Петербурга; гражданам, имеющим официально признанные заслуги перед РФ и Санкт-Петербургом в развитии отдельных сфер жизни общества (в том числе гражданам, имеющим государственные награды, почетные звания) и проживающим в Санкт-Петербурге на законном основании в общей сложности не менее 3-х лет. Право на приобретение жилых помещений целевым назначением предоставляется указанным гражданам 1 раз.
Также определено, что при продаже этим гражданам помещения общей площадью 33 м2 применяется понижающий коэффициент к рыночной стоимости, равный 0,4. При превышении указанной площади жилого помещения продажа осуществляется по рыночной стоимости.
Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 16 октября 2013 г. N 2227-р "Об утверждении специальной программы "Выходим в регионы"
|
|
| |